БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ

 

ООО "Украинская аудиторская служба" оказывает качественные услуги в области восстановления, постановки и ведения бухгалтерского учета, разработки учетной политики, обеспечения постановки профессионального бухгалтерского и налогового учета Вашего предприятия за самые короткие сроки.

ООО "Украинская аудиторская служба" предлагает:

Восстановление бухгалтерского учета - это комплекс мер по восстановлению запущенного учета в целом или отдельных его участков на основании уже имеющихся первичных документов или вновь созданных.

Постановка бухгалтерского учета - это всегда залог успешной и стабильной деятельности бухгалтерии Вашего предприятия. Застрахуйте себя от ошибок и нерациональной траты времени, обратившись к высококвалифицированным специалистам ООО "Украинская аудиторская служба".

Ведение бухгалтерского учета - это ведение различных участков бухгалтерского учета, налоговый учет, составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, кадровый учет (приказы, штатное расписание, табели и т.д.), сдача отчетности в ИФНС и во внебюджетные фонды.

2.1. Восстановление бухгалтерского учета

  • Сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
  • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утвержденным формам;
  • Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
  • Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
  • Подготовка бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • По данным восстановленного учета составляются формы бухгалтерской и налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в налоговую инспекцию;
  • Консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.

Типы восстановления бухгалтерского учета:

  • в полном объеме;
  • восстановление отдельных участков.

ООО "Украинская аудиторская служба" - это надежное сочетание высокого качества и доступности услуг. Стоимость восстановления бухгалтерского учета любой сложности и длительность самой процедуры определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от объема восстановительных процедур; количества видов деятельности организации; наличия ВЭД; объема документооборота и наличия документов.

2.2. Постановка бухгалтерского учета

  • Экспертиза состояния бухгалтерского учета.
  • Изучение специфики деятельности предприятия.
  • Изучение организационной структуры и документооборота.
  • Определение состава заинтересованных пользователей учетной информации.
  • Изучение технической оснащенности предприятия (наличие вычислительной техники, программ, квалификация персонала).
  • Разработка системы бухгалтерского и налогового учета.
  • Формирование плана счетов синтетического и аналитического учета.
  • Разработка системы документооборота.
  • Формирование учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения.
  • Ведение кадровой политики предприятия (приказы, должностные инструкции и пр.).
  • Внедрение системы бухгалтерского и налогового учета: автоматизация бухгалтерского учета.
  • Обучение и инструктаж персонала.
  • Сопровождение работы бухгалтерии при необходимости.

2.3. Ведение бухгалтерского учета

  • Ведение различных участков бухгалтерского учета.
  • Налоговый учет.
  • Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности.
  • Кадровый учет (приказы, штатное расписание, табели и т.д.)
  • Сдача отчетности в ГНИ и во внебюджетные фонды.
ua-map